среда, 10 апреля 2013 г.

Декорируем прищепки!!!

Давно я хотела украсить прищепки,а тут еще девушки блога "Скрапим на радость" подкинули массу идей. Была единственная загвоздка - нигде не могла купить деревянных прищепок - не думала, что это такая редкость...удача улыбнулась недели через две активных поисков, уже даже не надеясь, что приобрету прищепки, наткнулась на бамбуковые (мне так кажется). Вдохновение пришло сразу: 
Так как я АТС никогда не делала, то решила декорировать прищепки ... по принципу АТС - серия из 4 штук, объединенные одним стилем.

Первой была "Винтажная" серия
Сделала, проанализировала, поняла, что не наигралась, приступила к "Эко-винтажной" серии

Так как я только обзавелась бобинкой джута, решила экспериментировать с ним, сначала добавляла его в качестве бантиков, потом просто накрутили по спирали в круг, ну а в конце захотелось свить гнездо - получилось неожиданно реалистично. 
И все еще не наигравшись, подумала, что в этих двух сериях мне не хватает красок и цвета, сообразила "Шебби" серию 
Она получилась такая по-девичьи нежная. 

 Специально придерживалась общего подхода к оформлению, чтоб и вместе прищепки смотрелись неплохо.
Прищепки планирую использовать, как по прямому назначению так и в декоративных целях!!!
Ну и один из вариантов применения.
Это маленький сюрприз одной из моих  постоянных читательниц, скоро оформлю отдельным постом и расскажу подробней. Так, что заходите на чай, буду угощать карамелькой.

 Участвую со своими прищепками в задание от дизайнера. "Прищепка, прищепочка..."


Я думаю, что от таких прищепок никто на даче не откажется. Даже, если кто-то возьмет их мокрыми руками  - ничего не случится... бумагу в декоре вообще не использовала. ;)


23 комментария:

  1. У творчих людей хіба можуть бути інакші прищепки? :)
    Мені найбільше сподобалася ота, що дістанеться одній з читачок ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Алiна, хiба могло бути iнакше, це ж твоя улюблена палiтра, нi, навiть не так, якщо абстрагуватися, то можна сказати, що декор прищепки, схожий на сонечко, яке присiло на листок... А ти ж фанат СОНЕЧОК!!! ;) Дякую за коментар!

      Удалить
  2. Маша, поразительно красиво!!! Очень рада, что продолжаешь радовать нас своими замечательными работами!)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер идея и исполнение!!!
    Удачи!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!!Рада, что понравилась моя идея с прищепками!!!

      Удалить
  4. отлично задекорированы) особенно голубенькая серия понравилась) удачи в нашем конкурсе от Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Оля, спасибо!!! А я до сих пор не могу определится, какая серия мне нравится больше всего, в каждой нравится определенная прищепочка.

      Удалить
  5. Вот это вдохновение) Так заигрались,что столько красивостей сделали) Шикарные прищепки. И очень понравилась идея декора подарочков)
    спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, захвалила меня!!! Я человек настроения и вдохновения, когда голова кипит от идей, только руки страдают...))) не успевают за моими мыслями, а еще ж семье внимание нужно уделить...Не всегда удается сделать, то что напридумывала, но в этот раз все сложилось!!! И мне вдвойне приятно, что результат работа радует и окружающих!!!

      Удалить
  6. Вау!!! Какая интересная идея с прищепками!!!
    Спасибо за участие от Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! Прищепочки как брошки получились - только не для человека, а для вещей ))) Красиво! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Вика, спасибо!!! Я когда закончила творить, точно так же подумала!!! Чем не брошки!!!

      Удалить
  8. Маш, я получила истинное удовольствие от твоей коллекции!!!
    Мне вдвойне приятно - мои любимые блоги, наши интересные задания и ты так здорово подошла и к одному, и ко второму..
    Спасибо тебе и от Скрапим на радость за прищепочную тему и от Tempo Libero за дачную линию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Именно Ваши интересные задания и окрыляют мое вдохновение!!! Танюша, спасибо и, надеюсь, что и в дальнейшем, мои работы будут радовать Твои любимые блоги!!! ;)

      Удалить
  9. Какую красоту сотворили из простых прищепок! Все хороши, а эко-винтажная серия особенно понравилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо и желательно на ты!!! ;) Робота, как говорится, не пыльная, а так глаз радует!! Планирую, прикупить еще таких же прищепок и сделать для домашнего использования, как раз в эко-винтажной серии - очень понравилось вить гнездо и цветочек из ленты-органзы похож на одуванчик (я их нежно люблю) - такой же легкий и воздушный!!!

      Удалить
    2. На "ты" договорились,Маша;) А гнездышко из джута и одуван:) воздушный у тебя действительно клево получились!!!

      Удалить
  10. Очень оригинально! И блог мне твой очень нравится :-) Приходи за наградкой с экзаменом!
    http://svetcraft.blogspot.co.il/2013/04/wow-im-so-excited.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо!!! На днях обязательно отвечу на все вопросы экзамена!!! ;)

      Удалить
  11. Красотища! Нет слов! Сначала подумала и где же прищепки? здоровски преобразились! так, что не узнать))

    ОтветитьУдалить